Татьяна Фляк

С 6 лет занималась спортивной гимнастикой профессионально, получила 2-й взрослый разряд, и ушла в танцы, 5 лет занималась современными танцами с элементами художественной гимнастики.

В 17 лет попала в балет Аллы Владимировной Духовой Тодес, работала 2 года, ушла в преподаватели. стаж — 4 года преподавания и в самой школе- студии Тодес,и в других студиях.

Стили которыми владею: house, locking, waaking, juzz-funk, juzz-modern, но специализируюсь на hip-hop, sexy r’n’b , jazz funk.

Есть опыт работы с детьми даже с 5 лет.

Участница, финалистка и победительница многочисленных Российских и международных танцевальных конкурсов, чемпионатов и баттлов. Заняла 2-е место со своей группой учеников Т8 в Таллине на батле JJ-Street Baltic Session- 2011, в категории show-dance.

За плечами не малое количество мастер-классов и личный учителей таких как :Александра Шерман (Russia) (Hip-Hop, Jazz Funk), Alex Rogozins (Russia) (Locking,House, Hip-Hop, Vogue, Waacking), Tony Czar (USA) (Hip-Hop, Jazz Funk), Camillo & Robert (Germany) (Jazz Funk), Benny Ninja (USA) (Vogue) Caleaf (USA) (Hip-Hop), Shaik (USA) (Hip-Hop), Dashaun (USA) (Vogue).

Часто, хореографы работают с танцорами заучиванием различного рода танцевальных связок, а также изучением базовых движений различных стилей. Я предлагаю частично отойти от этой методики, поскольку она не приносит должного результата. За основу необходимо взять спортивную и танцевальную психологию. Помимо базовых упражнений или основ, на уроках следует изучать принципы биомеханики, психофизики, актерского мастерства, адаптированные под различные танцевальные стили. Танцор должен понимать каким именно образом строиться хореография, как правильно ее ассоциировать с музыкальным ритмическим рисунком. Имея достаточных уровень знаний и движений в определенном стиле, человек должен уметь ориентироваться в них, во внешнем пространстве и в музыкальном особенно. Так же очень важно эмоциональное и психологическое внутренне состояние танцора, он должен осознавать, чувствовать и переживать то, что он танцует. Каждое движение — это слово, которое выражается в ваших действиях и эмоциях. Из этого состоит ТАНЕЦ — история, которую мы экранизируем. Только важно понимать, что у каждого своя жизнь, своя история, свой танец!

Добавить комментарий